пятница, 1 марта 2019 г.

«Gucci нужно снова сделать иконой моды»

«Gucci нужно снова сделать иконой моды»

Марко Бицарри придал ускорение забуксовавшему бренду Gucci. Прогнозы гендиректора точны, кадровые решения удачны, а выручка модного дома растет на порядок больше рынка

На рынке профиль алюминиевый представлен в нескольких товарных группах. Так, на сейчас существуют станочный, строительный, конструкционный профиль https://kzask.ua/, https://goo.gl/maps/rPQYeNEKgr12 магазин который продает профиля алюминиевые, и завод который производит профиль алюминиевый (Прим. автора). Цитата с сайта.

«На Майорке я рекламирую Москву, а в Москве – Майорку»

Адриан Кетглас рассказывает об особенностях ресторанного бизнеса в Москве и на Майорке и о том, как средиземноморская кухня с русским влиянием может понравиться одновременно местным жителям, интуристам и инспекторам гида Michelin

«Мы не видим никаких причин для замедления роста в 2017 году»

Алексис Деларофф рассказывает о 20 годах работы на гостиничном рынке России и открытии новых отелей AccorHotels и объясняет, почему среди управляющих много иностранцев

«Я бы хотел привести в Москву демократичный формат Hyatt»

Такуя Аояма рассказывает про долгострой Hyatt во Владивостоке и о том, почему компания уступила российский рынок конкурентам в категории недорогих отелей

«Йохан Руперт искал новые бренды, чтобы уменьшить вес и влияние Cartier в группе Richemont»

Владелец Montegrappa Джузеппе Акила рассказывает, как и почему его семья продала семейный бизнес группе Richemont, а он потом выкупил его обратно

Терпеть не могу штампов

Самый европейский из русских певцов – о работе с Дмитрием Черняковым, «Сицилийской вечерне» в Мариинке и контракте с Deutsche Grammophon

Комментариев нет:

Отправить комментарий